Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2021 г № 61/11
«О бюджете муниципального образования
« Зуевский сельсовет» Солнцевского района
Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
1.Основные характеристики бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области
(далее по тексту – местный бюджет) на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме
11 107 079 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 11 107 079 рублей;
3)утвердить дефицит( профицит) местного бюджета в сумме 0 руб.
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2023 год
в сумме 5 041 976 руб.,
на 2024 год в сумме 5 002 089 руб.;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2023 год в сумме 5 041 976 руб. в т.ч. условно утвержденные расходы -120 078 руб на 2024 год в сумме 5 002 089 руб. условно утвержденные расходы -237 744 руб
3)утвердить дефицит( профицит) местного бюджета на 2023 и 2024 годы
в сумме 0 руб.
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению
местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет
в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов
бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых
лет в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
в местный бюджет до 1 января 2018 года и по которым по состоянию
на 1 января 2021 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение,
подлежат в соответствии с федеральным законодательством
отражению Федеральным казначейством по коду классификации
доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих
неналоговых доходов местного бюджета.
статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату,
зачету, уточнению не подлежат.
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно
приложению № 5 к настоящему Решению .
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно
приложению № 6 к настоящему Решению .
статьям (муниципальных программ "Зуевского сельсовета" Солнцевского района Курской области и не программным направлениям деятельности),
группам (подгруппам) видов расходов:
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно
приложению № 7 к настоящему Решению .
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых
находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом
объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход
деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
2) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.
3) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных
контрактов оплате в 2022 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
4) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.
в настоящее Решение не допускается.
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов;
б) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, приобретение товаров , выполнение работ и оказания услуг по договорам, условием которых предусмотрено предоплата 100 % ;
в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) –
по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств,
2.Индексация с 1 октября в 2022 года оплаты труда на прогнозный уровень инфляции
(индекс роста потребительских цен), в том числе на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688, и сотрудников органов местного самоуправления на 1,04.
его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
на 2022 год в 3 617 103 руб., на 2022 год в сумме 3 449 812 руб., на 2023 год в сумме 3 510 433 руб.
Администрация Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024годов:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Зуевский сельсовет» Курской области;
2) в рамках установленного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель Собрания депутатов
Зуевского сельсовета
Солнцевского района Е.А.Муханова
Глава Зуевского сельсовета М.А.Стрекалова