Постановление от 29.03.2018г. №16 О внесении изменений в постановление Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района от 10.10.2012 г. № 80 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций..

Административные регламенты Просмотров: 1357

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2018 года №16

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Зуевского  сельсовета Солнцевского района от 10.10.2012 г. № 80

«О  разработке  и утверждении  административных регламентов исполнения муниципальных функций

и административных регламентов

предоставления муниципальных  услуг»

 

 

       В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Зуевского сельсовета Солнцевского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1.Внести следующие изменения в постановление Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района от 10.10.2012 г. № 80 «О  разработке  и утверждении  административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных  услуг»:

 

       1). В Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденных данным постановлением:

        а). В пункте 6 слова «Реестр государственных услуг (функций) Курской области» и «Портал государственных  и муниципальных услуг (функций)  Курской области» заменить словами «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций ) Курской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области».

       б). В подпункте «г» и «д» пункта 13  слова «»Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» заменить словами  «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области».;

в  абзаце третьем пункта 22 лова «Административная реформа» заменить словом «Документы»

 

        2). В Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных указанных постановлением:

        а). Подпункт «д» пункта 3 изложить  в следующей редакции:

       «д) ответственность должностных лиц местного самоуправления, работника многофункционального центра, а также иных организаций, привлекаемых уполномоченным  многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее- привлекаемые организации)  или их работников, предоставляющих муниципальные  услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);».

        б). Пункт 6 изложить в следующей редакции:

        «6. Проект регламента размещается на официальном сайте Администрации поселка Солнцево в разделе «Административные регламенты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на срок не менее 30 календарных дней».

       в).  Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

       «Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

       г). Подпункт «д» пункта 10 изложить в следующей редакции:

       «д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также  привлекаемых организаций или их работников.».

       в абзацах  восьмом и девятом пункта 11 и в абзаце третьем пункта 13 слова «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» заменить словами «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области».

       в пункте 12:

        - подпункт «ж» дополнить абзацем  следующего содержания:

       « Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.»;

       - подпункт «и» пункта 12 изложить в следующей редакции:

       «и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия  таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;».

       ж) в пункте 20:

       - первый абзац  изложить в следующей редакции:

       «20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников, указываются:»;

       - подпункт «а» изложить в следующей редакции:

       «а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Зуевского сельсовета и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Зуевского сельсовета, при предоставлении муниципальной  услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций, или их работников (далее – жалоба);»;

        - подпункт  «в» изложить в следующей редакции:

       «в) органы местного самоуправления Зуевского сельсовета, многофункциональные центры, либо  соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального цента, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;».

 

       2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

И.о.Главы  Зуевского  сельсовета:                                    Т.М.Климова