Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК   В АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1.Общие положения

            1.1. Административный регламент по выдаче справок гражданам при обращении их в администрацию Зуевского сельсовета совета (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин, граждане) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований и к должностным лицам, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в администрацию Зуевского сельсовета  (далее-Администрация) для получения различных справок.

Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

Административный регламент (далее - Регламент) по выдаче гражданам справок: (далее Справка)

- справки о составе семьи;
- справки о месте регистрации граждан;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;
- справки о совместном проживании на день смерти;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства;
- справки- выписки из домовой  книги

- справки о месте захоронения

- справка об изменении завещания

осуществляется администрацией Зуевского сельсовета

1.2. В тексте настоящего  регламента  используются следующие термины:

- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий Администрации, связанных  с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;

- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа Администрации при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок;

- справка – документ, представляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;

-  домовая книга -  документ, в котором отражены сведения  о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных  гражданах  по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;

-справки о составе семьи, является документом, подтверждающим факт состава семьи, зарегистрированных как по одному адресу, так и по разным адресам; (образец справки в приложении 1)

- справка о наличии личного подсобного хозяйства является документом, который может подтвердить факт предоставления гражданину приусадебного участка;

-справка- выписка   из домовой книги – документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных  гражданах  по месту жительства в данном жилом доме, помещении;

- справка об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления является документом, который может подтвердить наличии печного отопления ;

- справка о месте регистрации граждан является документом, который подтверждает место регистрации гражданина на основании домовой книги

-  должностные      лица      –      должностными     лицами     являются  Глава администрации сельсовета , его заместитель;

 

1.3. Работа по выдаче справок гражданам осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с  ним», подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации,

- Уставом Зуевского сельсовета ;

- Регламентом администрации

- настоящим административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами.

Требования к структуре административных регламентов

1.3.1  В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона №210-ФЗ, предусмотрено, что структура административного регламента

. предоставления муниципальной услуги содержит разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

1.4. Работа по выдаче справок гражданам исполняется муниципальными  служащими Администрации, осуществляющими работу по выдаче справок и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность выдачи справок гражданам.

Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги по выдаче справок,  является общий отдел  (далее – отдел).

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Администрации, исполнение муниципальной услуги может осуществляться во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, или другими муниципальными образованиями, а также должностными лицами, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

            Выдача справок гражданам осуществляется бесплатно.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение гражданами:

справки о составе семьи;
- справки с места регистрации граждан;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;
- справки о совместном проживании на день смерти;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства;
- справки- выписки из домовой книги

- справки о месте захоронения

справка об изменении завещания

1.6. Требования к письменному обращению.

Гражданин в своем письменном обращении по выдаче справки в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

1.7. Требования к устному обращению.

Гражданин в своем устном обращении за выдачей справки излагает суть обращения , а также свои фамилию, имя, отчество. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документы, необходимые для заполнения формы справки. Факт выдачи Справки фиксируется в книге учета.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении непосредственно в общий отдел администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- на информационных стендах в  здании администрации сельского поселения;

- посредством  размещения  публикаций  в  средствах  массовой  информации 

Граждане могут обратиться в Администрацию лично или по почте. Письменное обращение с доставкой по почте  направляется по почтовому адресу Администрации: село Зуевка ул.Центральная 8

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру:

 8-471-54-3-24-19

Справочная информация предоставляется по телефонам: 8-471-54-3-24-19

Предоставление информации по вопросам выдачи справок осуществляется в любое время работы Администрации с 9:00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00: Пятница не приемный день- работа с документами.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками общего отдела и должностными лицами администрации.

2.2.2. Консультирование заявителя производится  индивидуально.

2.2.3. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:

- компетентность;

- своевременность;

- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращении получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Для личного приема  граждан должно быть обеспечено:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.4. Описание получателей муниципальной услуги.

2.4.1. Получателями     муниципальной     услуги     являются  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.

2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:

юридических лиц – должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом;

физических лиц – лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя,  и законные представители физического лица.

2.5. Требования     к    составу   документов,    необходимых    для     исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Сбор и представление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:

гражданином

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

- при запросе о месте регистрации, о составе семьи,- паспорт,

- при запросе о наличии печного отопления - паспорт,

- при запросе о наличии личного подсобного хозяйства – документ  о наличии у гражданина права на земельный участок;

- при запросе о регистрации на день смерти - свидетельство о смерти,

2.5.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.

2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление         муниципальной       услуги       приостанавливается      до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.

2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении муниципальной услуги – выдача справок гражданам выделяют следующие административные процедуры:

прием письменных заявлений или устных обращений о предоставлении муниципальной услуги;

регистрация заявлений и передача их на исполнение;

анализ поступивших заявлений и документов;

рассмотрение достоверности документов;

исполнение заявления или обращения;

регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений и выдача (отправка) их заявителю.

выдача справки;

3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и анализ поступивших заявлений и документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в администрацию.

3.2.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. административного регламента, должностное лицо или специалист общего отдела, осуществляющие прием:

- устанавливают личность заявителя;

- изучают содержание заявления;

- определяют    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-  устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

При письменном обращении гражданина или юридического лица должностные лица или  специалист общего отдела руководствуются подпунктом 2.6.3 административного регламента.

3.3. Регистрация заявлений.

3.3.1. Письменные заявления на выдачу справок:

- о составе семьи;

- с места регистрации граждан;

- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;

- о наличии печного отопления;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- выписки из домовой книги;

- о совместном проживании на день смерти;

- о месте захоронения

- справка об изменении завещания 

регистрируются в журналах регистрации приема граждан,  в день обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги.

            В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.

            При устном обращении граждан о выдаче  справок муниципальная услуга осуществляется в порядке очереди на момент обращения.

            Справка регистрируется в журнале.

            3.3.2. Должностное лицо администрации накладывает резолюцию на заявление в день поступления и возвращает его в общий отдел.

3.4. Работа по рассмотрению  заявлений.

           3.4.1. Подготовку справок осуществляют специалисты общего отдела .

3.4.2.  В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

            В случае,  если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.

3.4.3. Справки:

- о составе семьи;

- с места регистрации граждан;

- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;

- о наличии печного отопления;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- выписки из домовой книги;

- о совместном проживании на день смерти;

- о месте захоронения

- справка об изменении завещания

подписываются уполномоченным лицом и заверяется  печатью администрации.

3.4.4. Общий срок исполнения заявления 30 дней.

3.5. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры

3.5.1. Получатель      муниципальной     услуги     вправе    отказаться  от  получения муниципальной услуги на любой стадии её предоставления.

Получатель муниципальной услуги обязан:

- представить в управление документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. административного регламента;

- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с  подпунктом 2.6.4. административного регламента.

3.6. Права и обязанности уполномоченного лица на выдачу справок в процессе исполнения административной процедуры.

3.6.1. Специалист общего отдела  при предоставлении муниципальной услуги имеет право:

- получать консультации должностных лиц администрации;

- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист общего отдела  при предоставлении муниципальной услуги обязан:

- исполнять возложенные на него должностные обязанности;

- соблюдать положения административного регламента.

3.7. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.7.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации.

Персональная ответственность должностных лиц за нарушение положений административного регламента  закрепляется в их должностных инструкциях.

3.7.2.  Внутренний и внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится путем проведения проверок по соблюдению и исполнению представителями администрации и должностными лицами положений административного регламента.

3.7.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов муниципального образования.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.

3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) представителей администрации и должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и представителей администрации в досудебном и судебном порядке.

3.8.2. Получатели      муниципальной      услуги      могут обжаловать      действия (бездействие) специалиста общего  отдела администрации у должностных лиц администрации.

3.8.3. Получатели муниципальной услуги  имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление.

3.8.4. Личный прием должностных лиц управления проводится по графику или по предварительной записи.

Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении административного регламента, размещаются на информационных стендах

3.8.5. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

3.8.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Проект3.odt)Проект3.odt68 Кб