Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Администрацией Зуевского сельсовета муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля»

ПРОЕКТ

                                                                      

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ    РЕГЛАМЕНТ

исполнения Администрацией Зуевского сельсовета муниципальной  функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Полное наименование муниципальной  функции

        1.1.1. Проведение проверок при осуществлении муниципального  контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Курской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – муниципальная функция), которая регулирует порядок выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в жилищной сфере на территории Зуевского сельсовета и принятия по ним соответствующих мер административного воздействия.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную  функцию

1.2.1. Муниципальный жилищный контроль на территории  Зуевского сельсовета осуществляется Администрацией Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области (далее - Администрация).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной  функции

1.3.1. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

·   Конституция Российской Федерации;

·   Жилищный кодекс Российской Федерации;

·   Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

·  Государственный стандарт РФ ГОСТ Р №51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»;

·  Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;

·  Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

·  Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

·  Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ);

·  Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

·  Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

·  Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006  № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

1.3.2. Настоящими нормативными правовыми актами устанавливаются:

- порядок организации и проведения Администрацией Зуевского сельсовета  проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- порядок взаимодействия Администрации  и органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок;

- права и обязанности должностных лиц Администрации при проведении проверок;

- права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного  контроля, меры по защите их прав и законных интересов;

 

1.4. Результаты исполнения муниципальной  функции

1.4.1. Конечными результатами исполнения муниципальной  функции являются устранение нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок за соблюдением всеми участниками жилищных правоотношений законодательства при использовании и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, комфортные и безопасные условия проживания граждан;

1.5. Взаимодействие Администрации с другими органами при исполнении муниципальной функции

        1.5.1.При исполнении муниципальной  функции в целях получения документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений, общего имущества и коммунальных услуг, установленным требованиям осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области;

-  Комитетом  жилищно - коммунального хозяйства Курской области;

- Комитетом  архитектуры и градостроительства Курской области;

- Комитетам  по тарифам и ценам  Курской  области;

- судебными органами;

- органами прокуратуры;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления;

-органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.5.2. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для осуществления муниципальной  функции, определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении  муниципальной функции

        2.1.1. Местонахождение Администрации:

        306137, Курская область, Солнцевский район, с.Зуевка, ул.Центральная, д.8.   

        График работы:                                                                                                                                               

- понедельник -пятница - с 9.00 до 17.00;

- предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00;

- выходные дни – суббота, воскресенье;

- перерыв - с 13.00 до 14.00.                                                                                                        

Справочные телефоны Администрации: 8 (47154) 3-24-19.                                                       

       2.1.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке исполнения муниципальной функции, размещается:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);

- на информационных стендах в Администрации.                                                                                 

       2.1.3. На стендах в местах исполнения  муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:

        - исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);                                                                                                                                            

       - текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);                                                                                                   

       - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых осуществляется исполнение  муниципальной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;                                                           

       - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;                                   

       - порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции.                   

       2.1.4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.                          

       2.1.5. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

       - полное наименование и полный почтовый адрес Администрации и ее структурных подразделений;                                                                                                                                     

       - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения  муниципальной функции;                                                                                               

       - адрес электронной почты Администрации;                                                                                    

      - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;                                                                                                                                       

       - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах осуществления исполнения муниципальной функции.                                                              

       2.1.6. На Портале размещается информация:                                                                                    

       - полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, исполняющей  муниципальную функцию;                                                                                       

       - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку осуществления  муниципальной функции;                                                                                      

       - адрес электронной почты;                                                                                                                 

       - порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о результате предоставления муниципальной функции.                           

2.2. Сроки исполнения муниципальной  функции

       2.2.1. Продолжительность мероприятий по исполнению муниципальной  функции по контролю (документарная и выездная проверка) не может превышать двадцать рабочих дней.                                                                                                                                                    

       2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.                                                 

       2.2.3. При расчете времени (в часах) проведения выездных плановых проверок малых предприятий и микропредприятий для соблюдения данных ограничений, в расчетный срок следует засчитывать только время непосредственного нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица.                                                       В данный срок (в часах) не включаются время подготовки к выездной проверке, проведения после посещения проверяемого объекта экспертиз, исследований, испытаний, измерений и иных мероприятий, при осуществлении которых проверяющие не находятся на месте осуществления деятельности проверяемого лица.                               

       2.2.4. При выездной проверке в акте проверки и в журнале учета проверок необходимо указывать дату, точное время, продолжительность (в часах и минутах) нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица.

       2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, расследований на основании мотивированных предложений лица,  проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён главой Зуевского сельсовета, но не более чем на 20 рабочих дней. Продление срока проведения проверки оформляется распоряжением о продлении срока проверки.       

       2.2.6. Отдельные административные процедуры, необходимые для исполнения муниципальной  функции, проводятся в сроки, установленные нормами действующего законодательства, а также настоящим Регламентом.                                                             

        2.2.7. Выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, осуществляется:                                                                                                                           

- заявителю (его представителю) по его              просьбе                                                                                                                       - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась проверка,  органу прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки непосредственно либо в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и Федеральным законом от 28.12.2008г. №294-ФЗ.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной  функции

       2.3.1. Реорганизация, ликвидация юридического лица, индивидуального предпринимателя - при осуществлении муниципальной  функции по контролю в форме плановых проверок.                                                                                                                        

        2.3.2. Обращение гражданина оформлено ненадлежащим образом либо ответ по существу гражданину не даётся в соответствии с нормами действующего законодательства - при осуществлении муниципальной  функции по контролю в форме внеплановых проверок на основании заявлений граждан о нарушении прав потребителей.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ   ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

         При исполнении муниципальной  функции осуществляются следующие административные процедуры:

- проведение проверки в сроки установленные распоряжением главы Зуевского сельсовета;

- оформление результатов проверки;

.

                                     3.1. Проведение проверки.

       3.1.1. Проверка проводится должностным лицом Администрации Зуевского сельсовета.

 

       3.1.2. Проверки делятся на плановые и внеплановые.

 

        3.1.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а внеплановой проверки, кроме этого, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.                              

       3.1.4.Основанием для проведения внеплановой проверки является:                                   

1) истечение     срока   исполнения  ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований;                                                                                            

2) поступление   в    Администрацию   Зуевского сельсовета обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов  местного  самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:                                                                                                    

 а) возникновение угрозы причинения вреда  жизни, здоровью граждан, объектам культурного  наследия  (памятникам   истории    и    культуры),   а  также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;                                 

 б) причинение   вреда жизни, здоровью граждан, объектам культурного наследия (памятникам    истории    и      культуры),   а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;                                                                                                

 в) нарушение    прав   потребителей     (в    случае     обращения   граждан, права которых нарушены);

      3.1.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждённого главой Зуевского сельсовета и размещенного на официальном сайте прокуратуры Курской  области в сети «Интернет».

       3.1.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:                                                                                           1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;                                                                                                                                      2) окончания     проведения     последней     плановой       проверки   юридического лица,                                                                                                                           

       3.1.7.Внеплановая проверка, предусмотренная частью 1) пункта 3.1.4. раздела III настоящего Регламента, проводится в срок до 10 рабочих дней с момента истечения сроков устранения нарушений, установленных в предписании. Внеплановая проверка проводится после согласования с прокуратурой Солнцевского района на основании заявления главы Зуевского сельсовета (Приложение № 2 к Регламенту)                         

       3.1.8. Внеплановая проверка, предусмотренная частью 2) пункта 3.1.4.  раздела III настоящего Регламента, проводится в срок не превышающий двадцать рабочих дней.

       3.1.9. По обращениям, не позволяющим установить обратившееся лицо, внеплановая проверка не проводится.

Также внеплановая проверка не проводится по обращениям и заявлениям, не содержащим сведений о фактах, указанных в части 2) пункта 3.1.4 раздела III настоящего Регламента.

        3.1.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) части 2) пункта 3.1.4 раздела III настоящего Регламента, после согласования с органами прокуратуры  в порядке, определённом статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая проверка может быть начата незамедлительно с момента обнаружения факта возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с последующим уведомлением органов прокуратуры в течение 24 часов.                    

3.1.11. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Зуевского сельсовета. Форма распоряжения установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.  (Приложение № 1 к Регламенту)                                                                   

3.1.12. Проект распоряжения готовится в 2-х экземплярах должностным лицом Администрации, которому поручено проведение плановой проверки либо рассмотрение обращения, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки.                                                                                                                        

3.1.13. Подписанное распоряжение регистрируется должностным лицом Администрации, 1 экземпляр вручается лицу, которому поручено проведение проверки в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала проверки под роспись, 2-й экземпляр остаётся в Администрации Зуевского сельсовета.                                          

3.1.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, осуществляющего проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Зуевского сельсовета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом участников выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения.                                                                                                                          

3.1.15. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения главы Зуевского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением проведения внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой явились обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены – (п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона от 28.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ; часть 2 пункта 2.2.1 раздела III настоящего Регламента) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом, телефонограммой  или посредством электронной почты (при её наличии).                                                                                                                     В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление  юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.                                                                                                                    

3.1.16. Состав участников проверки определяется, исходя из необходимости предоставить возможность заявить претензии и предложить свои аргументы всем без исключения заинтересованным сторонам. Обязательными участниками являются владельцы (балансодержатели для муниципальных) жилых домов, квартир и обслуживающие организации или их полномочные представители.      

3.1.17. Представителем юридического лица может быть его руководитель или иное лицо, действующее по доверенности, выданной руководителем либо в соответствии с уставом предприятия.                                                                         

3.1.18. К участию в проверке могут быть приглашены заявители, представители служб ЖКХ и органа местного самоуправления, общественности и т.д.

        3.1.19. Должностное лицо, осуществляющее проверку, при проведении проверки не вправе:

       - проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям муниципального жилищного контроля;                                                   

       - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая, когда основанием проверки явилось причинение вреда жизни, здоровью граждан.                                                               

       - требовать представления документов, информации, обследования объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;                                     

       - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;                                                                                                                    

       - превышать установленные сроки проведения проверки;                                                 

       - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;  

       - требовать у проверяемого лица сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного и муниципального контроля (надзора).

      3.1.20. Должностное лицо, осуществляющее проверку,  при проведении проверки обязано:

       -  своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;                                          

       - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;     

        - проводить проверку на основании распоряжения главы Зуевского сельсовета о её проведении в соответствии с её назначением;                                                                          

       - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы Зуевского сельсовета, а в случае согласования проведения проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;                

       - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;                                                                                                                                      

       - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;                                             

       - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;                                                 

       - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;                                                                                                                       

       - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;                                                                               

       - соблюдать сроки проведения проверки;                                                                           

       - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;                                                                              

       - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;                                                                                                                                         

       - осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учета проверок.                                                                                                            

       3.1.21. Должностное лицо, осуществляющее проверку, вправе:                                 

      - ходить в жилые и нежилые помещения, а также объекты коммунального назначения с согласия владельца (балансодержателя) или пользователя (арендатора, нанимателя) помещения.                                                                      

       - требовать предоставления информации и документов, необходимых для проведения проверки.                                                                                                

       - проводить снятие показаний специальных технических средств с обязательным отражением их в акте обследования;                                               

       - применять фото-, киносъёмку, звуко- и видеозаписи с обязательной записью об этом в акте обследования .                                                                                   

       3.1.22. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

3.2. Оформление результатов проверки

 

       3.2.1. По результатам проверки должностным лицом  составляется акт проверки установленной формы в двух экземплярах (Приложение № 3 к Регламенту).

        3.2.2. В акте проверки указываются:                                                                                                         

        1) дата, время и место составления акта проверки;                                                                         

        2) наименование органа муниципального жилищного  контроля;                                                                  

       3) дата и номер распоряжения главы Зуевского сельсовета о проведении проверки;                     

       4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;                                                                                                                     

       5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;                                               

       6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;                                             

       7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;                                                                                                                                           

       8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведённой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;                                                                                                                          

       9) подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.                      

       3.2.3. К акту проверки прилагаются протокол(ы) или заключения проведённых исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административном правонарушении и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.                                                   

       3.2.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Зуевского сельсовета.                                                                  

       3.2.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Зуевского сельсовета.                                                                                               

       3.2.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Солнцевского района, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.                                                                                                                                     

       3.2.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

       3.2.8. Оформленные надлежащим образом акты по результатам плановых проверок передаются для регистрации в Администрацию Зуевского сельсовета. В случае возбуждения дела об административном правонарушении, копия акта приобщается к материалам дела об административном правонарушении.                                                                            

      3.2.9. Акты внеплановых проверок приобщаются к делу по рассмотрению обращения, заявления, информации, которые послужили основанием для проведения данной проверки.                                                                                            

       3.2.10. В случае выявления в результате проверки нарушений обязательных требований физическим, юридическим или должностным лицом, должностное лицо, проводившее проверку, обязано выписать предписание установленной формы об устранении нарушений с обязательным указанием видов нарушений и сроков их устранения.                                                                                                               

       3.2.11. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:                                            

- точное (полное) наименование юридического лица:  фамилию, имя, отчество должностного лица, гражданина - адресата предписания;                                                                

- должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;

- описание мероприятий, которые должны быть исполнены;                                                                                                                      

- ссылку на нормативный правовой    акт, в соответствии  с  которым  требуемые мероприятия должны  выполняться;                                                                                                  

- срок (календарную дату, при необходимости и  время) к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;                                                                     

- дату выдачи предписания;                                                                                                                  

-особые отметки   об  отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.         

       3.2.12. Предписание составляется в 2-х экземплярах, один из которых вручается заинтересованному лицу под роспись (в исключительных случаях отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении).                                                     

      3.2.13. Выданные предписания регистрируются и учитываются Администрацией Зуевского сельсовета

       3.2.14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (Приложение № 4 к Административному регламенту). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

         3.2.15. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи».

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

       4.1. Должностные лица Администрации Зуевского сельсовета, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.                                                                                  

       4.2. В Администрации Зуевского сельсовета осуществляется контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведётся учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.           

       4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной  функции, и принятием решений осуществляется главой Зуевского сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, а также федеральных и областных нормативных правовых актов.                            Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.                                               

       4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.                                             

       4.6. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной  функции осуществляются на основании распоряжения главы Зуевского сельсовета.                                                           Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной  функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.                                                                                                                           

       4.7. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02. 03. 2007 года        № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».                                                               

       4.8. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕ СУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции должностным лицом Администрации Главе Зуевского сельсовета.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

       5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе осуществления  муниципальной функции на основании Административного регламента.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

       5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления  муниципальной функции на основании Административного регламента. В жалобе указываются:                                                                                                                         - фамилия, имя, отчество заявителя;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных  выражений.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

        5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

      5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

       5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

       5.6.1. Жалобы рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, указанный в пункте 5.7.1. настоящего Административного регламента.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

       5.7.1. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

       5.7.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством РФ мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе осуществления муниципальной функции, и направление письменных ответов заявителям.

                      VI. Недействительность результатов проверки                                                                    

       6.1. Результаты проверки, проведённой с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных государственными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.                        

       6.2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Вложения:
Скачать этот файл (Проект2.doc)Проект2.doc213 Кб