Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

Постановление от 05.02.2018г. №08 Об утверждении Административного регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗУЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 05.02.2018 г.                                                                                           №08

с.Зуевка

 

Об утверждении Административного регламента осуществления ведомственного контроля в сфере   закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г.   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 г. № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (с изменениями и дополнениями от 17.03.2014 г.), в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,  Администрация Зуевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Зуевского сельсовета

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава Зуевского сельсовета:                                                           А.И.Панин                           

Вложения:
Скачать этот файл (08.rtf)Постановление №08992 Кб