Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт администрации Зуевского сельсовета

Солнцевского района Курской области

Меню

Глава администрации

 

 

 

 Панин Александр Иванович

 

Контактная информация

Адрес:

306137, Курская обл,

Солнцевский р-н, Зуевка с,

Центральная ул, дом № 8

 

Телефон:

(47154) 3-24-19

 

Адрес электронной почты:

adm.zuevka@mail.ru

Солнцевский район

Полезная информация

 

Календарь

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 29 30

Решение от 10.06.2019г. №19/4 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского района от 31.10.2017 г. № 36/9 «Об утверждении Правил благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования...

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  10 июня 2019 года   № 19/4                                       с.Зуевка                                                   

 

О внесении изменений в решение Собрания

 депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского  района от 31.10.2017 г. № 36/9 «Об утверждении

Правил благоустройства территорий населенных  пунктов муниципального образования «Зуевский

сельсовет» Солнцевского района Курской области»

 

 

По протесту прокуратуры Солнцевского района Курской области от 18.03.2019 г. № 04-01-2019 на решение собрания депутатов Зуевского сельсовета от 31.10.2017г. № 36/9 «Об утверждении Правил благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 года № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Методическими рекомендациями» утвержденными приказом Минстроя России от 13.04.2017 г. № 711/пр, Собрание депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского района РЕШИЛО:

 

            1. Внести  изменения в решениеСобрания депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского района от 31.10.2017 г. № 36/9 «Об утверждении Правил благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области» (в редакции решения от 12.03.2018 г. № 6/3, решения от 19.02.2019 г. №12/2):

            1) Дополнив раздел 1 Правил благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее – Правила)  пунктом 1.5. следующего содержания:

« 1.5.Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства .

1.5.1. Все формы общественного участия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории Зуевского сельсовета.

1.5.2. Открытое обсуждение проектов благоустройства территории организовывается на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

1.5.3. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территории, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

1.5.4. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

1.5.5. При реализации проектов обеспечивается информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

1) размещения информации на официальном сайте администрации Зуевского сельсовета;

2) размещения информации в средствах массовой информации;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотека), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

5) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

6) использование социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

7) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

1.5.6. Механизмы общественного участия:

1) обсуждение проектов проводится в интерактивном формате с использованием следующих инструментов: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждении, проведение дизаин-игр, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;

2) для проведения общественных обсуждений выбираются хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования;

3) по итогам встреч, проектных семинаров, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет о встрече;

4) для обеспечения квалифицированного участия публикуется достоверная и актуальная информация о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект, не позднее, чем за 14 дней до дня проведения самого общественного обсуждения.

5) общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию Зуевского сельсовета.

Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

7. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.»

           2) Изложив пункт 4.6. раздела 4  Правил в следующей редакции:

«4.6.1. Озеленение территорий населенных пунктов Зуевского сельсовета, работы по содержанию и восстановлению парков, зеленых зон осуществляется  организациями по договорам с администрацией Зуевского сельсовета или ее структурными подразделениями, осуществляющими функции заказчика, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.

4.6.2. Физические и юридические лица, в собственности или в пользовании которых находятся земельные участки, обязаны обеспечить содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках.

4.6.3. Новые посадки деревьев и кустарников на территории улиц, площадей, парков и территориях многоэтажной застройки, цветочное оформление парков и площадей, а также капитальный ремонт и реконструкцию объектов ландшафтной архитектуры производится только по проектам, согласованным с  администрацией Зуевского сельсовета, в установленном порядке.

4.6.4. Создание и содержание зеленых насаждений осуществляется в соответствии с Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в Российской Федерации, утвержденными Приказом государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153;  СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка  и сельских поселений";  СНиП 111-10-75 "Благоустройство территорий".

4.6.5. Запрещается на территории   муниципального образования   осуществлять самовольную вырубку деревьев и кустарников. Снос деревьев и кустарников осуществляется на основании разрешения, выданного администрацией   Зуевского сельсовета   (или уполномоченным ею органом) в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом администрации   Зуевского сельсовета, с учетом требований настоящих Правил, после оплаты компенсационной (восстановительной) стоимости удаляемых насаждений либо осуществления компенсационного озеленения на земельном участке, определяемом уполномоченным органом администрации  Зуевского сельсовета.

4.6.6. При обнаружении повреждений, лицам ответственным за сохранность зеленых насаждений,   следует   немедленно   поставить  в   известность  администрацию Зуевского сельсовета  для принятия соответствующих мер.

4.6.7. Снос зеленых насаждений в границах населенных пунктов   муниципального образования «Зуевский сельсовет»   может быть разрешен уполномоченным органом администрации  Зуевского сельсовета  в следующих случаях:

1)  строительства и реконструкции зданий и сооружений различного назначения;

2) строительства парковочных мест (объектов);

3) строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, тротуаров и прилегающих к ним сооружений;

4) планового ремонта подземных и инженерных коммуникаций;

5) проведение санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений, в том числе для обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;

6) восстановление нормативного светового режима в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СПиП 2.1.22645-10) в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, по заключению соответствующих органов;

7) предотвращение или ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;

8) при вырубке аварийно-опасных деревьев и кустарников.

Восстановительная стоимость - стоимостная оценка зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при сносе, повреждений или уничтожений, включая расходы на создание и содержание зеленых насаждений.

Восстановительная стоимость зеленых насаждений применяется только к зеленым насаждениям, не включенным в состав  лесов.

Компенсационное озеленение - восстановление зеленых насаждений путем проведения работ по озеленению.

Компенсационное озеленение осуществляется путем заключения договора на восстановление зеленых насаждений и работы по уходу за ними до момента их приживаемости со специализированными организациями, осуществляющими озеленение территории, физическими или юридическими лицами, в интересах которых будет произведен снос зеленых насаждений в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации  Зуевского сельсовета.

Компенсационное озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для высадки зеленых насаждений, но не позднее года с момента сноса зеленых насаждений.

Количество и породный состав зеленых насаждений, при компенсационном озеленении, определяются на основании акта осмотра территории, и принимаются равноценно вырубленным зеленым насаждениям.

Места высадки зеленых насаждений при компенсационном озеленении согласовываются с уполномоченным органом администрации  Зуевского сельсовета и с отделом архитектуры и строительства администрации Солнцевского района Курской области.

По инициативе уполномоченного органа администрации  Зуевского сельсовета допускается изменение породного состава зеленых насаждений при компенсационном озеленении.

Деятельность по развитию зеленых насаждений осуществляется на принципах:

- защиты зеленых насаждений;

- рационального использования зеленых насаждений и обязательного восстановления в случаях повреждения, уничтожения, сноса;

- комплексности мероприятий по оформлению разрешительной документации на снос зеленых насаждений.

Оплата восстановительной стоимости является обязательной во всех случаях повреждения, сноса или уничтожения зеленых насаждений, за исключением случаев, предусмотренных  подпунктами 5 – 8 пункта 4.6.7. настоящей статьи.

В случаях сноса зеленых насаждений на земельных участках, предоставленных под строительство объектов социальной и жилищной инфраструктуры, на основании нормативных правовых актов администрации Зуевского сельсовета  вместо оплаты восстановительной стоимости допускается выполнение работ по компенсационному озеленению в местах, согласованных с администрацией Зуевского сельсовета и отделом архитектуры и строительства  администрации Солнцевского района.

Оплата восстановительной стоимости не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности, производящих снос зеленых насаждений, от выполнения работ по озеленению, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию или ремонт объектов.

Компенсационное озеленение производится за счет средств граждан или юридических лиц, в интересах или вследствие противоправных действий которых произошло повреждение или уничтожение зеленых насаждений.

Вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, подлежит возмещению. Размер восстановительной (компенсационной) стоимости удаляемых зеленых насаждений определяется в соответствии с методикой расчета компенсационной стоимости удаляемых зеленых насаждений, утвержденной муниципальным правовым актом администрации  Зуевского сельсовета.

Вынужденный снос зеленых насаждений при строительстве предусматривается проектом строительного объекта. Заказчик до получения разрешения на строительство обязан оплатить в бюджет муниципального образования «Зуевский сельсовет»  средства (или на расчетный счет организации, занимающейся выполнением работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории   населенных пунктов Зуевского сельсовета  в рамках муниципального контракта (договора) - в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом администрации  Зуевского сельсовета  на компенсационную высадку зеленых насаждений взамен удаляемых (сносимых), либо обеспечить за свой счёт компенсационное озеленение на земельном участке, определенном администрацией  Зуевского сельсовета, в количестве и порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом администрации  Зуевского сельсовета.

Подрядчик обязан при осуществлении строительства и связанных с ним работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.

Зеленые насаждения, отмеченные в проекте, как сохраняемые, передаются на период строительства под сохранную расписку.

Заказчик при производстве строительных и ремонтных работ обязан передавать сохраняемые зеленые насаждения подрядчику (строительной организации) под сохранную расписку. В случае отсутствия документов о передаче подрядчику, всю ответственность за сохранность зеленых насаждений несет заказчик строительных работ.

Снос деревьев, кроме ценных пород деревьев, и кустарников в зоне индивидуальной застройки следует осуществлять собственникам земельных участков самостоятельно за счет собственных средств.

При проведении строительных работ должны выполняться следующие мероприятия, обеспечивающие сохранность зеленых насаждений:

1) ограждение строительных площадок устанавливать таким образом, чтобы деревья и кустарники оставались за их пределами. В тех случаях, когда это сделать невозможно, вокруг каждого дерева, оставляемого на стройплощадке, сооружать индивидуальную защиту, обеспечивающую сохранение ствола и кроны дерева от повреждения (ограждать деревья, находящиеся на территории строительства, сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагать треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, а также устраивать деревянный настил вокруг ограждающего треугольника радиусом 0,5 м);

2) канавы, выкопанные на расстоянии до 3 метров от зеленых насаждений, весной и осенью засыпать не позже чем через 5 дней, а зимой (при морозах) и летом (при засухе) - не позже чем через 2 дня;

3) не допускать использования сохраняемых деревьев в качестве столбов для укрепления оград, светильников и прочих предметов, вколачивания в них гвоздей и нанесения других повреждений;

4) не допускать обнажения корней деревьев и засыпания приствольных кругов землей, строительными материалами и мусором, бетоном;

5) при реконструкции и строительстве дорог, тротуаров и других сооружений в районе существующих зеленых насаждений не допускать изменения вертикальных отметок против существующих более чем на 5 см понижения или повышения их. В тех случаях, когда засыпка или обнажение корневой системы неизбежны, в проектах и сметах предусматривать соответствующие устройства для сохранения нормальных условий роста деревьев;

6) не складировать строительные материалы, не устраивать стоянки транспортных средств на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от дерева, и 1,5 м от кустарника;

7) не устраивать стоянки транспортных средств на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от дерева, и 1,5 м от кустарника;

8) запрещается складировать горючие материалы на расстоянии менее 10 м от деревьев и кустарников;

9) подъездные пути и места для установки подъемных кранов располагать вне зеленых насаждений и не нарушать установленные ограждения деревьев;

10) работы подкопом в зоне корневой системы деревьев и кустарников производить ниже расположения основных скелетных корней (не менее 1,5 м от поверхности почвы), не повреждая корневой системы;

11) сохранять верхний растительный грунт на всех участках строительства, организовать снятие его и буртование по краям строительной площадки.

4.6.8. При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т.п. необходимо оставлять вокруг дерева свободные пространства не менее 2 м с последующей установкой железобетонной решетки или другого покрытия, у деревьев, имеющих толщину ствола более 50 см - диаметром не менее 2,5 метра, считая расстояние от корневой шейки.

Вокруг деревьев, где прежде было допущено несоблюдение размеров приствольных кругов, владельцы зеленых насаждений обязаны довести их до указанной нормы, с заменой щебенки под удаляемым асфальтом растительным грунтом с устройством защитных решеток.

4.6.9. При составлении планов застройки, прокладки дорог должна производиться точная съемка деревьев и кустарников с указанием пород и диаметров стволов.

Организации, учреждения и предприятия, физические и юридические лица обязаны при проведении исполнительной съемки объектов заносить в план участка точное расположение имеющихся на нем древесно-кустарниковых насаждений с указанием пород, диаметров ствола.

Учет, содержание, клеймение, снос, обрезка, пересадка деревьев и кустарников производится силами и средствами: специализированной организации - на улицах, по которым проходят маршруты пассажирского транспорта; жилищно-эксплуатационных организаций - на внутридворовых территориях  жилой застройки.

4.6.10. Запрещается:

1) вырубка зеленых насаждений, пересадка и обрезка деревьев и кустарников, кроме рубок ухода за лесом и санитарных рубок, без согласования с администрацией  Зуевского сельсовета   или специально уполномоченным ею органом   по   охране   зеленых  насаждений,   в   установленном    администрацией Зуевского сельсовета   порядке;

2) посадка зеленых насаждений без согласования с владельцами подземных и наземных коммуникаций, в местах, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения;

3) складирование горючих материалов, строительного мусора, хранение топлива, размещение свалок на территориях зеленых насаждений, газонах, цветниках;

4) устройство на деревьях рекламных щитов и объявлений, поломка и повреждение деревьев, а также использование их в качестве опор;

5) проезд транспортных средств, а также парковка на территории зеленых насаждений, кроме специально предназначенных, оборудованных для этих целей территориях;

6) разведение костров и уничтожение декоративных растений, памятников природы, птиц и животных, разрушение птичьих гнезд, скворечников, кормушек, муравейников;

7) засорение территории зеленых насаждений бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором;

8) размещение торговых павильонов, киосков и других строений на территории  зеленых насаждений, в парках и скверах с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

9) выгул домашних животных и выпас скота на территории  зеленых насаждений вне специально отведенных и предназначенных территорий;

10) уничтожение газонов и зеленых насаждений.

4.6.11. Обеспечение санитарной очистки и порядка на территории  лесов осуществляется организациями, в чьем хозяйственном ведении они находятся.»

            3) Изложив раздел 9 Правил в следующей редакции:

    «Контроль за соблюдением правил осуществляется главой Зуевского сельсовета, администрацией Зуевского сельсовета.

При выявлении нарушения лицо, его выявившее составляет акт с фиксацией нарушений, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, предписание о необходимости устранения нарушений и устанавливает срок для его устранения. Предписание вручается лицу, допустившему нарушение, в случае невозможности вручения предписание отправляется заказным письмом.

В срок, установленный в предписании, лицо, допустившее нарушение правил благоустройства обязано сообщить о его устранении в администрацию Зуевского сельского поселения. При отсутствии сообщения производится выезд на место нарушения и составляется акт с фиксацией нарушений, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации. Акт вручается лицу, допустившему нарушение, в случае невозможности вручения предписание отправляется заказным письмом.

Выдача предписания не является обязательным документом для решения вопроса о привлечении к административной ответственности лица, допустившего нарушение.

Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия в благоустройстве.

Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти и (или) на интерактивный портал в сети "Интернет".

Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг».

            2. Настоящее решение  разместить на официальном сайте Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

            3. Решение вступает в силу со дня его официально опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

Зуевского сельсовета                                                                    А.Д.Гридасов

 

Глава Зуевского сельсовета                                                         А.И.Панин

 

Вложения:
Скачать этот файл (19-4.doc)Решение №19/4229 Kb
Яндекс.Метрика