Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт администрации Зуевского сельсовета

Солнцевского района Курской области

Меню

Глава администрации

 

 

 

 Панин Александр Иванович

 

Контактная информация

Адрес:

306137, Курская обл,

Солнцевский р-н, Зуевка с,

Центральная ул, дом № 8

 

Телефон:

(47154) 3-24-19

 

Адрес электронной почты:

adm.zuevka@mail.ru

Солнцевский район

Полезная информация

 

Календарь

<< < Май 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

19 Май 2020

Почему не показывает цифровое телевидение и что делать?

Приложение

Почему не показывает цифровое телевидение и что делать?

 

2. Отсутствие телевизионного сигнала в эфире

 

Ответственность за трансляцию в эфир качественного телевизионного сигнала лежит на ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

  • Аварийное выключение передающего устройства.

Передающие устройства работают в круглосуточном режиме и контролируется дежурным персоналом постоянно. Для каждого передатчика в зависимости от его расположения и значимости установлено нормативное время на устранение неисправности. Как правило это длится от 10 минут до 8 часов.

  • Проведение профилактических и ремонтных работ на передающем оборудовании и антенно-мачтовом сооружении (АМС).

Профилактические работы по поддержанию исправности передающих устройств проводятся в плановом порядке один раз в квартал и длятся, как правило, не более полусуток.

Ремонтные работы проводятся с целью восстановления исправности отдельных узлов передающих устройств и АМС, проводятся по мере необходимости.

Перерывы вещания по причине солнечной интерференции случаются дважды в год весной и осенью и проявляются в течение нескольких минут на протяжении до двух недель.

Информация о всех остановках вещания по причине проведения профилактических и ремонтных работ, а также солнечной интерференции размещается на сайте РТРС в разделе «Кратковременные отключения телерадиосигнала». Кроме этого, информация размещается в региональных СМИ. Оперативную информацию о работе конкретного передатчика можно получить по бесплатному телефону горячей линии РТРС                          8-800-220-20-02.

  • Отсутствие электропитания по причине энергоснабжающих организаций.

 

2. Неисправности на индивидуальном приемном оборудовании телезрителя

(происходит в 99 % случаев всех неисправностей)

 

  • Телевизионная приставка не выдает никакого изображения на экран телевизора (отсутствие соединения между цифровым приемником и телевизором).

При подключении исправного ресивера к экрану телевизора на нём должно появиться изображение c окном первичной настройки или меню приставки. Если никакой картинки нет, то необходимо проверить, включена ли сама приставка (при этом на ней горит зелёный индикатор), и правильно ли она подключена к телевизору. Для уточнения всех деталей следует ещё раз прочитать инструкцию по подключению, прилагаемую к приёмному устройству.

Телевизор при этом должен быть переведен в режим внешнего источника сигнала: кнопка AV/TV при одном входе, или кнопка выбора источников сигнала SOURCE при наличии нескольких входов на телевизоре.

  • Неисправность приемной антенны.

Именно от антенны на 99% зависит качество принимаемого телевизионного сигнала.

 

Одна из причин отсутствия сигнала – несоответствие параметров антенны условиям приёма, в частности, недостаточный коэффициент усиления антенны.

Антенны бывают пассивные или активные (с усилителем), комнатные или наружные. Для приема ЦТВ необходима антенна дециметровая или всеволновая (в метровом диапазоне транслируется первый мультиплекс только в Рыльске).

Если вы живете рядом с телебашней, в зоне прямой видимости, то подойдет небольшая комнатная антенна. В условиях плотной городской застройки, когда отсутствует прямая видимость на телевышку, а также на удалении свыше 5 км или в частном секторе рекомендуется применять пассивную наружную приемную антенну направленного типа. Она не вносит собственных помех и шумов в принимаемый сигнал.

На значительном удалении от телевышки (от 20 км и более), в условиях сложного рельефа местности или если используется несколько телевизионных приемников на одну антенну, рекомендуется применять активные антенны. Антенны с усилителем запрещено использовать в непосредственной близости от ретранслятора, так как «переусиление» сигнала может привести к нестабильному приему цифрового сигнала.

Вторая причина – неточная ориентация на телевышку. Иногда отсутствие изображения связано с неправильной ориентацией антенны, когда её направление не совпадает с прямым направлением на ретранслятор. Перенастроить антенну поможет специальный показатель уровня и качества сигнала в настройках телевизионного приемника. Более сложный и трудоёмкий способ – определить по карте расположение телецентра, развернуть антенну примерно в том направлении и далее, понемногу изменяя её положение, добиться на экране телевизора чистого изображения. Для создания запаса приемного уровня сигнала, достаточного для устойчивого приема цифрового сигнала, необходимо добиться уровня сигнала не менее 60% и качества сигнала близкого к 100%.

 Узнать на какой ретранслятор направлять приемную антенну и на какие радиочастоты настраивать свой приемник можно по интерактивной карте на сайте РТРС или по телефону горячей линии РТРС 8-800-220-20-02.

Третья причина – точка приёма расположена в низине, и сигнал просто «пролетает» над антенной. Помочь сможет подъем антенны на крышу дома или её крепление на отдельно стоящей мачте. Следует понимать, что чем выше антенна, тем выше уровень сигнала и лучше качество приема. При этом следует надёжно закрепить конструкцию, не допуская её разворотов под собственным весом или порывами ветра.

Четвертая причина – ухудшение погодных условий. Если в ясный солнечный день с вещанием на ДМВ-диапазоне было всё нормально, а во время тумана или дождя изображение пропало, то возможная причина кроется в выпавших осадках. Густой туман, дождь или снегопад могут создавать сильные помехи для ТВ сигнала. Во избежание подобной ситуации в будущем следует немного увеличить уровень приемного сигнала на антенне.

  • Неисправность цифрового приемника (телевизора).

Если при просмотре телепередачи неожиданно пропадает изображение, а на экране телевизора появляется сообщение «Нет сигнала», то иногда может помочь простая перезагрузка ресивера (то есть, нужно выключить устройство, а через несколько секунд снова включить). Если данный способ не сработал, а проверка всех соединений показала надёжность контактов, то лучше обратиться за помощью в сервисную мастерскую.

Если после запуска функции автопоиска у вас отсутствует часть каналов, приём которых гарантирован на вашей территории, попробуйте использовать ручной поиск. Возможно, в автоматическом режиме система не распознала один из мультиплексов, и вам нужно самостоятельно настроиться на частоту ближайшей вышки, которая ведёт трансляцию его каналов.

Если точка приёма находится в зоне действия нескольких телевышек, то автопоиск может продублировать один и тот же канал, полученный антенной с разных направлений. Для удаления лишних можно воспользоваться пунктом меню приставки «Редактирование ТВ каналов» или же в режиме ручного поиска самостоятельно настроиться на каналы с более сильным сигналом.

           

Примечание. Индивидуальное приемное оборудование является собственностью телезрителя, который обязан содержать его в исправном состоянии, эксплуатировать и настраивать в соответствии с имеющимися инструкциями пользователя. Данные требования не отличаются от требований по эксплуатации любых других бытовых приборов.

Read more

Яндекс.Метрика