Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

Решение от 15.12.2017г. № 46/11 «О бюджете муниципального образования « Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от  15 декабря      2017г                                                                                 №46/11

 

«О бюджете муниципального образования

« Зуевский сельсовет» Солнцевского района

 Курской области на 2018 год и

 плановый период 2019 и 2020 годы»

1.Основные характеристики  бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области 

1. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее по тексту – местный бюджет)  на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме   3 944 431  рублей;

2) общий   объем расходов местного бюджета в сумме 3 944 431      рублей;

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 и 2020 годы:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2019  год в сумме 2 947 031   руб.,

 на 2020 год в сумме   2 891 095   руб.;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 2 947 031    руб.; на 2020 год в сумме  2 891 095  руб.

2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

 3. Администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Установить, что средства, поступающие  получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доход  местного бюджета.

2. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования  (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям  в полном объеме зачисляются в доход  местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований   по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению .

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению .

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ  Солнцевского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов:

 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №  7 к настоящему Решению .

6. Особенности исполнения местного бюджета в 2018 году

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Главные  распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные   услуги и  иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные   ассигнования  между  указанными   учреждениями  с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Администрация Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области вправе принимать решения   вносить в 2018 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Зуевского сельсоветаСолнцевского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

2) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.

3) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени  Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2018 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2018 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных  муниципальных контрактов;

4) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

4. Установить, что в 2018 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам) о приобретении  горюче-смазочных материалов;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

        

7. Особенности использования бюджетных  ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

1.  Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих  и работников муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.

2. Установить, что с 1 января 2018 года размер ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования осуществляющего  полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и  размеры  месячных окладов  муниципальных служащих в соответствии  с замещаемыми ими должностями муниципальной службы индексируется на 1,098

8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

9. Муниципальный долг муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района Курской области

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального района «Солнцевский район»  Курской области на 2018 год в сумме   1938753  руб., на 2019 год в сумме  1946730 руб., на 2020 год в сумме   1954149 руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района  Курской области на 1 января 2019 года по долговым обязательствам  муниципального образования   в сумме - 0  руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0  руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района  Курской области на 1 января 2020 года по долговым обязательствам  муниципального образования   в сумме - 0  руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0  руб.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района    Курской области на 1 января 2020 года по долговым обязательствам  муниципального образования   в сумме - 0  руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0  руб.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложения № 8 к настоящему Решению

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального муниципального образования «Зуевский сельсовет»  Солнцевского района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложения № 9 к настоящему Решению

 

13. Привлечение бюджетных кредитов  и кредитов коммерческих банков

Администрация  Зуевского сельсовета Солнцевского района  Курской области в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Зуевский сельсовет» Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

14. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее решение вступает в силу  с 1 января 2018 года.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Зуевского сельсовета

 Солнцевского района                                                                    А.Д.Гридасов

 

 

 

 

 Глава Зуевского сельсовета

Солнцевского района                                                                                 А.И.Панин 

 

Вложения:
Скачать этот файл (46-11.doc)Решение №46/11526 Кб